Цель методической работы на 2024/2025 учебный год: «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов через самообразовательную деятельность».
Задачи:
- оказывать методическую помощь педагогам в работе над темой самообразования;
- распространять эффективный педагогический опыт через выступления на педагогическом совете, заседаниях цикловых комиссий и методического объединения кураторов, публикации в СМИ;
- раскрывать творческий потенциал педагогов через демонстрацию их педагогического мастерства в областных конкурсах, акциях, проектах, конкурсах профессионального мастерства, мастер-классах, в презентациях методических разработок;
- продолжить работу по созданию персональных сайтов или страниц педагогических работников на сайте колледжа;
- пополнить методическую копилку новыми электронно-образовательными ресурсами.
Заповеди педагога
- Миссия колледжа заключается в том, чтобы создать оптимальные условия для формирования социально успешной личности, способной наиболее полно самореализоваться в жизни и профессии, нравственно и физически здоровой, творчески мыслящей, занимающей активную жизненную позицию.
- Каждый человек имеет свои способности и таланты, их только нужно найти и помочь раскрыть.
- Высокие результаты в образовании и воспитании возможны только при согласованной совместной деятельности преподавателей, учащихся, родителей, администрации.
- Основная ценность образования в условиях современного быстро меняющегося мира - это не столько сумма научных знаний, сколько умение учащихся самостоятельно их добывать и применять, его компетентность в различных видах деятельности.
- Проблем с поведением и дисциплиной будет меньше, если учащийся будет иметь четкое представление о предъявляемых ему требованиях, а так же знать свои права и обязанности и механизмы их реализации.
- Образовательный процесс должен быть организован так, чтобы он обеспечивал психологически комфортные условия для развития детей с разными интеллектуальными возможностями.
- Преподаватель имеет моральное право воспитывать , если он сам демонстрирует высокую культуру поведения, служит примером для подражания.
Методический компонент
1. Целеполагание в процессе разработки УПД (Сергейко С.А. ректор ГРОИРО)
2. Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе (мастер-класс)
3. Современные образовательные технологии
4. Методические рекомендации по организации и проведению информационного часа в учреждениях образования