Цели и задачи методической работы

Цель методической работы на 2024/2025 учебный год: «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов через самообразовательную деятельность».

Задачи:

- оказывать  методическую помощь педагогам в работе над темой самообразования;

- распространять эффективный педагогический опыт через выступления на педагогическом совете, заседаниях цикловых комиссий и методического объединения кураторов, публикации в СМИ;

- раскрывать творческий потенциал педагогов через  демонстрацию их педагогического мастерства  в  областных конкурсах, акциях, проектах, конкурсах профессионального мастерства, мастер-классах, в презентациях методических разработок;

- продолжить работу по созданию персональных сайтов или страниц педагогических работников на сайте колледжа;

- пополнить методическую копилку новыми электронно-образовательными ресурсами.

Заповеди педагога

  • Миссия колледжа заключается в том, чтобы создать оптимальные условия для формирования социально успешной личности, способной наиболее полно самореализоваться в жизни и профессии, нравственно и физически здоровой, творчески мыслящей, занимающей активную жизненную позицию.
  • Каждый человек имеет свои способности и таланты, их только нужно найти и помочь раскрыть.
  • Высокие результаты в образовании и воспитании возможны только при согласованной совместной деятельности преподавателей, учащихся, родителей,  администрации.
  • Основная ценность образования в условиях современного быстро меняющегося мира - это не столько сумма научных знаний, сколько умение учащихся самостоятельно их добывать и применять, его компетентность в различных видах деятельности.
  • Проблем с поведением и дисциплиной будет меньше, если учащийся будет иметь четкое представление о предъявляемых ему требованиях, а так же знать свои права и обязанности и механизмы их реализации.
  • Образовательный процесс должен быть организован так, чтобы он обеспечивал психологически комфортные условия для развития детей с разными интеллектуальными возможностями.
  • Преподаватель имеет моральное право воспитывать , если он сам демонстрирует высокую культуру поведения, служит примером для подражания.

Методический компонент

1. Целеполагание в процессе разработки УПД (Сергейко С.А. ректор ГРОИРО)

2. Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе (мастер-класс)

3. Современные образовательные технологии

4. Методические рекомендации по организации и проведению информационного часа в учреждениях образования

5. Формы проведения информационных часов

поделиться в: