Цели и задачи метод работы

   

Методист Лидского государственного политехнического колледжа

Олешкевич Елена Федоровна

  • контактный номер +375 (154) 611 793

 

 

 

Цель методической работы на 2023/2024 учебный год: «Совершенствование качества обучения через реализацию межпредметных связей»

Задачи:

- совершенствовать качество обучения через реализацию межпредметных связей;

- организовать на базе колледжа областной семинар по квалификации «Продавец»;

- организовать на базе колледжа областной конкурс профмастерства по квалификации «Токарь»;

- подготавливить методические материалы для предметных журналов, «Народной асветы»;

- продолжить работу по созданию персональных сайтов или страниц преподавателей и мастеров на сайте колледжа;

- пополнить методическую копилку новыми ЭОР.

Заповеди педагога

  • Миссия колледжа заключается в том, чтобы создать оптимальные условия для формирования социально успешной личности, способной наиболее полно самореализоваться в жизни и профессии, нравственно и физически здоровой, творчески мыслящей, занимающей активную жизненную позицию.
  • Каждый человек имеет свои способности и таланты, их только нужно найти и помочь раскрыть.
  • Высокие результаты в образовании и воспитании возможны только при согласованной совместной деятельности преподавателей, учащихся, родителей,  администрации.
  • Основная ценность образования в условиях современного быстро меняющегося мира - это не столько сумма научных знаний, сколько умение учащихся самостоятельно их добывать и применять, его компетентность в различных видах деятельности.
  • Проблем с поведением и дисциплиной будет меньше, если учащийся будет иметь четкое представление о предъявляемых ему требованиях, а так же знать свои права и обязанности и механизмы их реализации.
  • Образовательный процесс должен быть организован так, чтобы он обеспечивал психологически комфортные условия для развития детей с разными интелектуальными возможностями.
  • Преподаватель имеет моральное право воспитывать , если он сам демонстрирует высокую культуру поведения, служит примером для подражания.

Методический компонент

1. Целеполагание в процессе разработки УПД (Сергейко С.А. ректор ГРОИРО)

2. Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе (мастер-класс)

3. Современные образовательные технологии

4. Методические рекомендации по организации и проведению информационного часа в учреждениях образования

5. Формы проведения информационных часов