Педагог социальный – сотрудник колледжа, который создает условия для социального и профессионального саморазвития обучающихся, организуя деятельность педагогов и законных представителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций.
Основной задачей педагога социального колледжа является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития подростков, установление связей и партнерских отношений между семьей и колледжем.
Основные направления деятельности педагога социального:
- исследование социума учреждения образования;
- социальная защита и опека обучающихся, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа;
- социально-педагогическое консультирование;
- взаимодействие с социальным окружением;
- обеспечение создания педагогически ориентированной среды;
- обеспечение социально-педагогической поддержки семьи в развитии личности обучающихся;
- социально-педагогическая профилактика и поддержка в становлении личности обучающихся;
- организационно-методическая деятельность.
Работа психолога предназначена для координации усилий специалистов колледжа в обеспечении прогрессивного психического развития обучающихся, развития их способностей, склонностей, профилактике возможных отклонений в процессе получения будущей профессии.
Основные направления деятельности педагога-психолога:
- психодиагностическая работа и исследование индивидуально-психологических особенностей обучающихся колледжа;
- психологическое консультирование;
- психологическое просвещение;
- психологическая коррекция и развитие;
- психопрофилактика, социальная защита и опека обучающихся;
- организационно-методическая деятельность.
Если Вы чувствуете, что в Вашей жизни что-то не дает Вам радоваться и получать удовольствие от учебы в колледже, от общения со сверстниками…..
Если Вы испытываете проблемы в общении с окружающими или в семье — не теряйте времени, обращайтесь за помощью к
ПЕДАГОГУ СОЦИАЛЬНОМУ И ПСИХОЛОГУ НАШЕГО КОЛЛЕДЖА.